Сальве: Работать, учиться и отдыхать только на «5»!

Эльмира Ибрагимова, главный врач стоматологической клиники «Сальве»,SALVE_EVENT-1 поделилась секретами не просто красивых, а еще и благодарных улыбок своих пациентов.

«Стольник»: Эльмира, в вашей клинике не только создают идеальные улыбки пациентам, но и дарят свои. Чего стоит только Ваша улыбка – извините, трудно удержаться от комплимента…

Эльмира Ибрагимова: Спасибо за комплимент, но если говорить о клинике «Сальве», то я сказала бы больше – мы еще и стараемся подарить поводы для улыбок нашим пациентам. Мы не просто лечим зубы, мы дружим с пациентами, поощряем их за доверие.
 
«Стольник»: Неужели недостаточно просто хорошо лечить зубы?

Э. И.: Вы же знаете, что многие люди до последнего откладывают лечение зубов из-за _HUM0687негативных ассоциаций родом из детства. Мы стараемся, чтобы пациенты навсегда забыли о своих страхах. Поэтому живое общение и позитивный настрой стоматолога делают посещение клиники максимально комфортным. Плюс, когда за всеми манипуляциями врача стоят фундаментальные знания, отточенная техника и опыт, пациент не ощутит никакого дискомфорта.

«Стольник»: Вы всегда придумываете что-то неординарное: то розыгрыши призов, то совместные акции с другими компаниями. Что вы организовали на сей раз?

Э. И.: 13 февраля мы организовали Клиентский день, ивент «Вечеринка красивых улыбок» – это своеобразный комплимент клиентам «Сальве». Параллельно мы учились у президента Евразийской Ассоциации эстетической стоматологии Гаджи Дажаева. 13 февраля был первый день учебы – теория. А 14 февраля гуру стоматологии давал мастер-классы в нашей клинике. Вы не представляете, какая это честь для нас! Наши коллеги, стоматологи-ортопеды из других клиник, приехали к нам и вместе с нашими сотрудниками повышали свое мастерство.
Непрерывное обучение – это наше горючее, которое позволяет всегда быть впереди и не сходить с дистанции. Вклад в развитие профессионализма сотрудников – это инвестиции, которые окупаются с лихвой. И, конечно же, пациенты доверяют больше профессионалам.SALVE_MC-35
  
«Стольник»: Теперь понятно, почему сургутяне выбирают вас и рекомендуют другим.

 Э. И.: Вы знаете, каждый раз, когда начинается новый рабочий день, я задаю себе вопрос: что можно сделать сегодня, чтобы наш пациент был доволен своим выбором? Ведь в городе достаточно достойных и коллег, и компаний, у кого можно смело получить медицинскую услугу. Я могу лишь сказать, чем мы по праву гордимся:
во-первых, конек нашей клинки – высокое качество услуг, вклад в профессионализм сотрудников и использование новшеств в оказании стоматологической медицинской помощи; во-вторых, это автоматизация процессов, благодаря чему улучшается сервис и ускоряется реагирование на заявку клиента; в-третьих, это готовность сотрудничать с крупными градообразующими компаниями и параллельно принимать по 60 человек в день! Это и сбалансированное соотношение цены и качества услуг, и гарантийные обязательства, и ответственность каждого звена компании «Сальве». Это создание лояльных и приемлемых условий труда для сотрудников нашей клиники, активное добровольное участие в городских мероприятиях и даже создание информационного поля – что позволяет нам содействовать начинающим предпринимателям в продвижении или презентации своих услуг.

«Стольник»: То есть комплексный подход и внимание к каждой мелочи?

Э. И.: Именно! И, пользуясь случаем, я хочу поблагодарить тысячи пациентов, которые SALVE_EVENT-18ДОВЕРИЛИ нам свое здоровье. Со своей стороны, обещаем не останавливаться на достигнутом!