Знаки внимания

img_4474_3_crУмение дарить – настоящее мастерство.
Маргарита Карымова – основательница бренда Znak-C – знает все тонкости и нюансы искусства дарения.
Кому, когда и что можно и нужно дарить, а что дарить – моветон. Подарки сотрудникам, клиентам, партнерам или начальнику – в Сургуте есть человек, который возьмет это ответственное и непростое дело на себя. Маргарита рассказала «стольнику» о самых последних трендах в «подарочном» бизнесе.

Маргарита Карымова: Мы найдем самые подходящие решения для детских новогодних подарков, подарков на 8 Марта, 23 февраля и профессиональные праздники. Впереди самый большой и главный праздник – Новый год. К нему мы подготовились основательно и приготовили для наших клиентов огромный ассортимент самых потрясающих, стильных и оригинальных подарков. Шоколадные письма, телеграммы с конфетами и ­вареньем, VIP-подарки, нанесение логотипов и многое другое – все это отличная возможность удивить и произвести впечатление. Уже много лет мы занимаемся поставкой корпоративных презентов и предлагаем широкий ассортимент бизнес-подарков: аксессуары и сувениры от элитных производителей, разнообразные бизнес-наборы.

13d04faddceca7db38787458e1ca8474_crОткуда вы черпаете идеи подарков?
М. К.: Я очень много путешествую, изучаю разные культуры, посещаю тематические выставки. Нет предела совершенству! Я стараюсь всегда быть в курсе последних тенденций и разработок в своей сфере. Но самое большое вдохновение я получаю от общения с людьми и хорошего результата. Когда звонит довольный клиент и я слышу, что праздник удался, – это, пожалуй, лучшая мотивация!

По какому принципу осуществляется работа вашей компании?
М. К.: Мы учитываем пожелания и идеи каждого клиента и стараемся реализовать их. Индивидуальный подход к каждому заказчику и качество нашей продукции – главные принципы бренда Znak-C.